Добро пожаловать

     Onlive Clock – это бесплатное веб-приложение, представляющее собой часы с будильником. Среди особенностей: встроенное радио с множеством станций; возможность использования видеороликов с YouTube в качестве сигнала будильника; различные виды часов (цифровые, светодиодные, механические, перекидные); голосовое сопровождение; возможность гибкой настройки; множество фоновых изображений и звуков; кукушка; полноэкранный режим; возможность автоматического открытия веб-страниц; срабатывание будильника при отсутствии связи; сохранение настроек; не требует регистрации.

     Для установки будильника просто укажите время в выпадающих списках, и всё.

     Перед использованием будильника убедитесь, что звук установлен на достаточном уровне громкости; откройте настройки Onlive Clock и на вкладке «Сигнал» нажмите кнопку «Тест», чтобы проверить работу будильника; убедитесь, что настройки системы не приведут к выключению компьютера или переходу в спящий режим.

     Приложение работает на последних настольных версиях браузеров Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari и Opera. Adobe Flash Player не обязателен и нужен только для воспроизведения роликов с YouTube и работы радио.

     Onlive Clock работает на стороне клиента. Это означает, что после того как страница программы загрузилась, будильник сработает даже если связь с Интернетом будет разорвана. Соединение с Интернетом необходимо только для воспроизведения роликов с YouTube, работы радио, озвучивания сообщений, автоматического открытия веб-страниц при срабатывании будильника и загрузки фоновых звуков.

     Если в качестве сигнала будильника используется ролик с YouTube и в момент срабатывания сигнала видео по каким-то причинам (пропала связь с Интернетом, ролик удалён или заблокирован, произошла ошибка и пр.) не проигрывается, то примерно через 20 секунд сработает аварийный сигнал из списка предустановленных звуков.

     Все ваши настройки сохраняются в куки (cookie) в течение 30 дней с момента выбора настроек или последней загрузки страницы Onlive Clock.

Запустить Onlive Clock
Copyright © 2012-2016 Pothos | Условия использования

Welcome

     Onlive Clock is a free alarm clock that will allow you to wake up using your browser. The application features includes: built-in radio with many stations; various kinds of clock (digital, LED, analog, flip); multiple alarms, including video (YouTube-based) and talking wake up voice; flexible configuration; the set of background images and sounds; cuckoo; full-screen mode; the ability to automatically open Web pages; if your internet connection fails, the alarm clock will still work; remembers the settings; do not require registration.

     To set the alarm time, just select the hours and minutes.

     Before you go to sleep, unplug your headphones, make sure volume is up, open the alarm settings and click on the button "Test", make sure your computer doesn't fall into sleep mode or doesn't hibernate.

     Onlive Clock works on latest versions of the major desktop web browsers, including Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari and Opera. Adobe Flash Player is optional and only needed to play content from YouTube and for the radio.

     It is a client-side program. This means that once the page is loaded, the alarm clock will work even if Internet connection goes down. Internet connection is only required to play content from YouTube, for the radio, voicing of notes, launching of pages and loading of background sounds.

     If you use an YouTube alarm and at the alarm time video will not play for some reason (lost connection to the Internet, the video is deleted or blocked, error, etc.) then after about 20 seconds one of the default sounds will play.

     All your settings are stored in a cookie for 30 days after selecting or after the last load of the page.

Go to Onlive Clock
Copyright © 2012-2014 OnliveClock.com | Terms of Use